Здесь ты найдёшь всё нужную информация о мире магии. Мы собрали разные словари в одном месте и надеемся, что они тебя пригодятся.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
- О заклинаниях
- О зельях
- О магических созданиях
Справочник
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12019-06-21 13:58:12
Поделиться22019-06-21 13:59:55
Код:
[test]<div id="p397-content" class="post-content"> <table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr><td colspan="2" style="background-color:#675252"><p><span style="display: block; text-align: center"><span style="font-family: Arial Black"><span style="font-size: 18px"><span style="color: white">О ЗАКЛИНАНИЯХ</span></span></span></span></p></td></tr><tr><td colspan="2" style="background-color:#F8F7F7"><div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');" class="">Заклинания на каждый день (базовое)</div><blockquote class=""><p><strong>Abstergo</strong> – быстрое очищение одежды.<br><strong>Accio</strong> – Манящие чары. Притягивают к себе предмет.<br><strong>Agito</strong> – заклятие взбалтывания и перемешивания, часто используется в зельеварении: нужно наставить палочку на котел или сосуд и держать столько, сколько нужно перемешивать.<br><strong>Aguamenti</strong> – выделение из воздуха чистой воды. Может также применяться для тушения мелких пожаров. <br><strong>Alohomora</strong> – заклинание, отпирающее замки.<br><strong>Aparecium</strong> – обнаруживает невидимые чернила.<br><strong>Assumentum</strong> – заплатки на одежду.<br><strong>Boilio</strong> – заклинание кипения.<br><strong>Caedo </strong>– режущее заклинание. <br><strong>Claudo</strong> – дверь захлопывается.<br><strong>Cliario Airos </strong>– очищает воздух от дыма и тумана.<br><strong>Colloportus </strong>– заклинание запечатывания двери.<br><strong>Conarus </strong>– высушивает волосы.<br><strong>Сonterum</strong> – сминающее заклинание.<br><strong>Couffuris</strong> – волосы собираются в пучок на затылке.<br><strong>Defectus</strong> – аналог "Evanesco". <br><strong>Defodio</strong> – помогает пробивать землю, расширяет отверстия.<br><strong>Deprimo</strong> – создает дыру в объекте, на который направлено.<br><strong>Descendo </strong>– открывает люки.<br><strong>Detergere </strong>– очищает одежду и тело.<br><strong>Diffindo</strong> – режущее заклинание.<br><strong>Dissendio</strong> – открывает тайные проходы.<br><strong>Enodo</strong> – заклинание развязывания узлов.<br><strong>Erasum</strong> – заклинание для устранение надписей (клякс) с пергамента и т.п.. При отсутствии опыта могут остаться следы.<br><strong>Erecto </strong>– раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).<br><strong>Evanesco</strong> – исчезновение предмета.<br><strong>Excuro</strong> – очищение предмета от грязи.<br><strong>Exurgerum</strong> – выжимание мокрой одежды.<br><strong>Finite Agitem </strong>– прекращение взбалтывания.<br><strong>Flagrate</strong> – пометка предмета светящимся крестом.<br><strong>Foamus</strong> – заклинание мытья волос. <br><strong>Forficula Secare</strong> – заклинание ножниц. Разрезает и отрезает предметы.<br><strong>Freezio </strong>– заклинание охлаждения.<br><strong>Impervious</strong> – водооталкивающее заклинание.<br><strong>Incendio </strong>– заклинание разжигания огня.<br><strong>Intentus</strong> – заклинание растягивания предмета.<br><strong>Lacarnium Inflamare</strong> – создание небольшого огня.<br><strong>Limilo</strong> – заклинание-пятновыводитель.<br><strong>Locomotor</strong> – передвижение предметов по воздуху.<br><strong>Luminum Orbis</strong> – выбрасывает вверх световой шар, способный на несколько минут осветить большое помещение. <br><strong>Lumos</strong> – зажигает огонь на конце палочки.<br><strong>Lumos Solarium</strong> – создает сверкающую вспышку света.<br><strong>Maculus</strong> – заклятие-клякса.<br><strong>Mellitus</strong> – подслащение. Делает жидкость или блюдо сладким.<br><strong>Nox</strong> – гасит огонь на конце палочки. Противоположно заклинанию "Lumos".<br><strong>Pack</strong> – упаковывает вещи.<br><strong>Planarum</strong> – заклинание глажки.<br><strong>Point Me</strong> – превращает волшебную палочку в компас.<br><strong>Reciproca</strong> – с помощью этого заклинания можно поменять направление полета предмета.<br><strong>Reducto</strong> – заклинание взрыва.<br><strong>Relashio</strong> – из конца волшебной палочки вырывается сноп искр.<br><strong>Repellentius</strong> – защищает от комаров. <br><strong>Salsus</strong> – делает жидкость или блюдо соленым.<br><strong>Scalp</strong> – применяется для поверхностного очищения предмета. <br><strong>Scourgify</strong> – используется для чистки.<br><strong>Secheresse</strong> – для просушки мокрой одежды.<br><strong>Solverus</strong> – распарывание одежды.<br><strong>Unitius Vientos</strong> – заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз.<br><strong>Wingardium Leviosa</strong> – заклинание левитации. Поднятие предмета в воздух.<br><strong>Aguamenti maxima</strong> - заклятье выделения из воздуха большого количества воды (используется для тушения крупных пожаров)<br><strong>Aquarum penuria</strong> – заклятье высушивания воды. Возможности ограничены: не может высушить большой водоем, к примеру.<br><strong>Aquates Inkantantimus</strong> – «хождение по воде» – позволяет не утонуть. Выполнить без подготовки трудно.<br><strong>Barbam Tondere</strong> – заклинание бритья бороды.<br><strong>Bombarda</strong> – открывает двери, запечатанные заклятием "Colloportus" (вернее, разбивает ее в щепки).<br><strong>Devastatio</strong> – хождение сквозь огонь. Непродолжительное: позволяет проскочить сквозь пламя и не обжечься).<br><strong>Dissipatio</strong> – разрушить что-либо, стереть в пыль. <br><strong>Dissolutia</strong> – «возвращает» пролитую жидкость назад в емкость. <br><strong>Emorbilas</strong> – замораживающее заклятие.<br><strong>Exortus</strong> – чары глобального освещения. Представляет собой вылетающий из волшебной палочки светящийся шар, по мере удаления от мага увеличивающийся в размерах.<br><strong>Figuratio</strong> – одно из заклятий нумерологии, используется для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если формула составлена верно.<br><strong>Fimasucer</strong> – грязевой поток из волшебной палочки.<br><strong>Flamma</strong> – мерцающий свет на ладони, появляющийся с мягким треском. <br><strong>Glaciari</strong> – изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание. Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.<br><strong>Glaucus Ignis </strong>– создает маленький синий огонек, который способен гореть везде, даже под водой.<br><strong>Imperarum aperire, ad Blasearum nomene</strong> – заклинание открывания дверей. Не действует только на незаколдованные замки.<br><strong>Into Aquates</strong> – останавливает действие заклинания "Aquates Inkantantimus".<br><strong>Invenire </strong>– чары поиска материальных предметов.<br><strong>Incendio maxima</strong> - заклинание, создающее крупное пламя<br><strong>Mobiliarbus </strong>– передвижение предмета по воздуху.<br><strong>Mobilicorpus</strong> – передвижение человека по воздуху, если цель находится без сознания.<br><strong>Mobilus Allentum</strong> – заставляет остановиться двигающуюся вещь.<br><strong>Necterus</strong> – вязание при помощи волшебства. Наводится на спицы, чтобы они вязали сами.<br><strong>Nudissimo</strong> – заклинание, которым можно снять с другого человека одежду; снимаясь, та складывается рядышком аккуратной стопкой. Обычно используется в колдомедицинских целях.<br><strong>Oblitero</strong> – стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.).<br><strong>Pustula Capitalis </strong>– создает пузырь воздуха вокруг головы, позволяющий дышать под водой.<br><strong>Resignarum</strong> – распечатывание конверта, свитка и т.п.<br><strong>Sacramento Obligarum</strong> – Непреложный обет. <br><strong>Sigillum</strong> – запечатывает свиток.<br><strong>Sordissium</strong> – мощная струя воды из палочки.<br><strong>Subsecare Ungues</strong> – заклинание, отсекающее когти. Используется для ухода за драконами.<br><strong>Tergeo</strong> – всасывание жидкости в палочку.<br><strong>Veritatem Patefacere</strong> – заклинание против списывания, накладывается на перья перед экзаменами.<br><strong>Aqua Aklevito</strong> – создает воду внутри стен. Материал стен значения не имеет – вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях.<br><strong>Centenarius </strong>– землетрясение.<br><strong>Contescesco</strong> – заклятие штиля, останавливает вихри.<br><strong>Creo Aurum</strong> – вызывает смерч, сметающий все на своем пути.<br><strong>Evellere Arbus</strong> – выкорчевывание деревьев.<br><strong>Fraudis Visus</strong> – Дезиллюминационные чары, позволяют скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо: заколдованный человек или объект не становится невидимым, но сливается с окружающей средой. <br><strong>Fumos </strong>– направленная струя дыма. Часто им делают надписи в воздухе.<br><strong>Infomatio</strong> – заклинание, вызывающее задымление.<br><strong>Juvenis No Mittere</strong> – тонкая золотая линия, нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.<br><strong>Lapsus Nivis</strong> – снегопад.<br><strong>Pactumus</strong> – чары, делающие магический контракт неразрываемым. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно, как неизвестны и последствия для разорвавшего контракт. Пример – магический контракт, заключаемый между чемпионами Турнира Трех Волшебников и Кубком Огня.<br><strong>Perpetuus Agglutium</strong> – заклятие Вечного Приклеивания. Чары, связывающие магическим образом один предмет с другим. Убрать что-либо, скрепленное таким образом, очень и очень сложно. <br><strong>Phoenixem Vis</strong> – миниатюрная огненная комета.<br><strong>Pluvia Ingens</strong> – дождь, ливень.<br><strong>Poussierer</strong> – вызывает песчаную бурю.<br><strong>Remigatio</strong> – перемещает гребную лодку без весел.<br><strong>Tenebres </strong>– все погружается во мрак.<br><strong>Ulmen Artus</strong> – заклинание молнии. Одно из сложнейших заклинаний.</p></blockquote></div><div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');" class="">Заклинания-шалости</div><blockquote class=""><p><strong>Amata Sententia</strong> – заколдованный постоянно вставляет в речь свою любимую фразу. Если после слова заклинания добавить фразу, то заколдованный будет повторять именно эту фразу после каждого предложения.<br><strong>Antlerius</strong> – у заколдованного вырастают оленьи рога.<br><strong>Auris Vellere</strong> – уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.<br><strong>Barbam Alere</strong> – отращивание бороды.<br><strong>Сanariensis Verti</strong> – Канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.<br><strong>Cauda Rattus</strong> – у заколдованного появляется крысиный хвост.<br><strong>Clato Verato Nicto</strong> – заставляет произносить слова задом наперед.<br><strong>Haesitantia Linguae</strong> – заклятие заикания. При желании и с большим трудом можно колдовать, находясь под действием заклинания.<br><strong>Harkirvis Machav </strong>– слизняки начинают сыпаться изо рта. <br><strong>Laneusum</strong> – противник обрастает мехом.<br><strong>Lingua cornutus</strong> – язык становится ороговевшим.<br><strong>Mathuro </strong>– из ушей вырастают ростки лука.<br><strong>Murmurare</strong> – заклятие бормотания.<br><strong>Perpetua Inscriptio</strong> – заклятие несмываемой надписи. Действует несколько часов.<br><strong>Piscis </strong>– противник покрывается рыбьей чешуей.<br><strong>Plausus</strong> – заклятие аплодисментов. При желании и с большим трудом можно колдовать, находясь под действием заклинания.<br><strong>Rostrum</strong> – появление свиного пятачка.<br><strong>Scabies</strong> – заклятие чесотки.<br><strong>Sputum</strong> – заклинание плевка.<br><strong>Spurciloquium</strong> – заставляет безостановочно сквернословить. Сам человек не может снять это заклинание: контрзаклятье не произнести из-за неконтролируемого потока ругани.<br><strong>Subsultim</strong> – заклятия танца вприпрыжку, чечетка.<br><strong>Tarantallegra</strong> – бесконечный пляс.<br><strong>Triksimarvus</strong> – заклинание неуклюжести.<br><strong>Tumeo</strong> – раздувающее заклинание.<br><strong>Tussus </strong>– кашлевая порча.<br><strong>Verbositas</strong> – заклятие болтливости. Человек говорит не переставая.<br><strong>Vis Lacrimatum</strong> – вызывает у противника сильную слезливость.</p></blockquote></div><div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');">Боевые заклинания</div><blockquote><p><strong>Caecitas</strong> – заклинание слепоты. <br><strong>Concutio</strong> – заклинание сильной встряски.<br><strong>Confundo</strong> – заклятие дезориентации противника.<br><strong>Depulso</strong> – отталкивающие чары.<br><strong>Emorbilas</strong> – замораживающее заклинание.<br><strong>Everdo Statim</strong> – отбрасывает противника.<br><strong>Expelliarmus</strong> – обезоруживающее заклинание.<br><strong>Fremere</strong> – трещотка, отвлекающий маневр.<br><strong>Furnunculus</strong> – появление на теле противника нарывов.<br><strong>Garlikanis</strong> – чесночное заклятие, применяется против вампиров.<br><strong>Hollo</strong> – зов о помощи.<br><strong>Impedimenta</strong> – чары Помех. Замедляет движения того, на кого наложено.<br><strong>Incarcerous</strong> – связывающее заклинание.<br><strong>Locomotor Mortis</strong> – заклинание обезноживания, приклеивает ноги друг к другу.<br><strong>Maledicero</strong> – заклинание вызывает резкое ощущение того, что все вокруг плывет. Координация движений несильно нарушается, мир качается – полное ощущение нахождения на корабле во время плавания. Ноги заплетаются, руки болтаются. <br><strong>Obscuro</strong> – временно лишает зрения. При наложении на самого себя используется в качестве маски.<br><strong>Oppugno</strong> – заклинание заставляет объекты (обычно – наколдованные) атаковать противника.<br><strong>Petrificus Totalus </strong>– полная парализация противника.<br><strong>Recido </strong>– контактное режущее заклинание.<br><strong>Rictusempra</strong> – заклинание удара током.<br><strong>Silencio</strong> – заклинание немоты.<br><strong>Stupefy</strong> – заклинание оглушения.<br><strong>Surditas</strong> – заклинание глухоты.<br><strong>Tinnire</strong> – заклятие визга в ушах.<br><strong>Tremo</strong> – заклинание лихорадки.<br><strong>Vespertilious</strong> – Летучемышинный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.<br><strong>Volate Ascendere</strong> – подбрасывает объекты вверх.<br><strong>Waddiwasi </strong>– заставляет предмет лететь в противника.<br><strong>Ahellitus</strong> – заклинание удушья. Подвергшемуся заклятию кажется, будто бы кто-то душит его, стянул шею веревкой. Воздух входит и выходит из легких с хрипом, говорить трудно. Колдовать невозможно. Координация движений при этом не нарушается. <br><strong>Aliсui Dentes</strong> – выбивание зубов. <br><strong>Evolutio Golpe</strong> – "Широкий удар". Заклинание способно отшвырнуть от волшебника ближайших противников.<br><strong>Flexio Fluctus Aeris</strong> – поток воздуха. Отбрасывает оппонента на несколько метров и отключает на 5 минут.<br><strong>Levicorpus</strong> – подвешивает в воздухе за лодыжку. Невербальное, малоизвестное, требует специального контрзаклинания. Может быть вербальным, но редко.<br><strong>Excoriarum</strong> – мгновенно удаляет волосы, скальпирует.<br><strong>Reticulum</strong> – заклятие-сетка. На противника набрасывается сетка.<br><strong>Sanguinis</strong> – вызывает несильное кровотечение.<br><strong>Seko</strong> – кнут. Наносит удары невидимым бичом. <br><strong>Stepitus</strong> – "Грохот". Шумовое заклятие. <br><strong>Variari Virgis</strong> – заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит.<br><strong>Absconder Counterpane</strong> – "Скрывающая длань". Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, используется для того, чтобы погрузить оппонента в сон (реже – скрыться). Действует на большом радиусе поражения, не вредит дыхательным путям и легким, но чревато головной болью, тошнотой, кашлем. Рассеять дым нельзя, он исчезает сам собой спустя две минуты; защититься можно с помощью специального контрзаклинания, блокирующего действие газа.<br><strong>Apoplexy Frenum</strong> – из волшебной палочки вылетают короткие, острые как бритва лезвия (до 10 штук), которые способны убить. Малоизвестно, употребляется лишь в случае, если жизни аврора угрожает прямая опасность. Защититься можно лишь с помощью искусственно созданных материальных преград: стена, щит.<br><strong>Bout Acidly Incendium</strong> – "Круг холодного огня" – круг пламени, реагирующего только на мертвую плоть, например, живых мертвяков. Для остальных огонь безопасен.<br><strong>Carcer</strong> – заклинание, создающее клетку с разрядами молний в качестве решетки. Снять нельзя, можно лишь дожидаться, пока заклинание само спадет.<br><strong>Cavea</strong> – противник оказывается в клетке из языков пламени.<br><strong>Distracto</strong> – Рассеивающие чары. Очень эффективны в бою. Колдуются на себя, при этом нет никаких сверхъестественных эффектов. Ослабляют, а то и полностью рассеивают заклинания.<br><strong>Excito Abreast </strong>– заклятие, отвлекающее оборотней. Испускает в воздух из палочки специальный набор ферментов, создающих эффект самки в период менструации. Дымка, как правило, зависает на расстоянии 3-4 метров над землей и не испаряется в течение часа.<br><strong>Exitus Vitalis</strong> – Магическая кома, любое попавшее под заклятие магическое существо моментально погружается в состояние летаргического сна. Вывести из данного состояния могут только колдомедики. <br><strong>Ferratilis </strong>– из подлокотников сидения появляются наручники и сжимают конечности сидящего. <br><strong>Genuretrorsum</strong> – чары, от которых колени заколдованного разворачиваются назад.<br><strong>Ignis Flagrum</strong> – классическая огненная плеть. <br><strong>Laesa Cordis</strong> – Остановка сердца. В течение пятнадцати минут после наложения заклятия биение сердца замедляется, на шестнадцатой оно полностью останавливается. Если не помочь в течение двадцати минут, то заколдованный умирает.<br><strong>Lasum Bonus</strong> – ломает кости.<br><strong>Ligatus</strong> – магические наручники. Человек, закованный в них, не может колдовать.<br><strong>Lingua Deliquesco</strong> – заклятие, растворяющее язык.<br><strong>Skiepilapsus</strong> – обрушивает стены, колонны, потолки – любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя, и врага. <br><strong>Shaft </strong>– слабый удар молнии, не наносящий серьезного вреда здоровью. Сбивает с ног, временно парализует мышцы и временно нарушает координацию движений, дикцию, ориентацию в пространстве. Для отражения требуются специальные щитовые чары.<br><strong>Talea Chap</strong> – создает на морде оборотня намордник. Намордник естественным образом спадает после обратной трансформации оборотня в человека.<br><strong>Ulcus</strong> – покрывает тело страшными язвами.<br><strong>Via Ingis</strong> – волна огня. <br><strong>Vomiterae</strong> – заклинание, вызывающее рвоту.</p></blockquote></div><div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');">Защитные заклинания</div><blockquote><p><strong>Arbitrum liberum</strong> – стандартное контрзаклятие. <br><strong>Сontratus</strong> – отражает заклятия назад в отправившего их. <br><strong>Finite Incantatem</strong> – универсальное контрзаклятие. Работает не на все.<br><strong>Formositas</strong> – защитное заклинание от Furnunculus. <br><strong>Murus</strong> – щит-стена.<br><strong>Protego </strong>– щитовые чары. Отражение заклинания противника.<br><strong>Reflecto</strong> – защитное заклинание, отражает направленное на тебя заклинание обратно. <br><strong>Salvio Hexia</strong> – защитное заклинание.<br><strong>Squama</strong> – щит-кольчуга. <br><strong>Verbatim</strong> – магический отражающий щит.<br><strong>Veto</strong> – щит.<br><strong>Admonitorium</strong> – оповещающие чары.<br><strong>Conversio Fluctus Aeris</strong> – щит от "Flexio Fluctus Aeris". Отклоняет поток воздуха либо в сторону, либо в кого-то третьего. <br><strong>Guantus</strong> – заклинание, защищающее руки человека от не очень ядовитого чего-то. <br><strong>Homenum Revelio</strong> – заклинание, позволяющее обнаружить присутствие постороннего человека.<br><strong>Felinis</strong> – устанавливает защиту от нападения в виде воображаемой черты. Любое проникновение через нее становится известно создателю заклинания.<br><strong>Liberacorpus </strong>– контрзаклинание к заклинанию "Levicorpus". Невербальное, малоизвестное.<br><strong>Liberas</strong> – уничтожает любые магические путы. <br><strong>Meritum</strong> – защитное заклинание, отправляет заклинания противника в него же самого. Более сильный аналог "Contratus".<br><strong>Prior Incantato</strong> – показывает последнее заклинание волшебной палочки.<br><strong>Protego Totalum</strong> – усиленный вариант "Protego".<br><strong>Specialis Revelio</strong> – заставляет объект показать скрытые в нем секреты или магические свойства.<br><strong>Ad Utrumque Paratus </strong>– щит от заклинания "Castra Armilla".<br><strong>Amissus Mapus</strong> – заклинание Ненаносимости. Делает невозможным отображение заколдованного места на карте.<br><strong>Castra Armilla</strong> – модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Выбивает у противника из рук любой предмет, который он в данный момент держит, а так же опрокидывает его на спину. Для отражения требуются специальные щитовые чары.<br><strong>Claudere Claustrum</strong> – чары запечатывания комнаты от несанкционированного вторжения. <br><strong>Extomomentum</strong>– замедляет падение с высоты и смягчает посадку.<br><strong>Inaccessibilis</strong> – чары Недосягаемости. Создают магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. <br><strong>Larvam Deponere</strong> – заклинание демаскировки, изобретенное относительно недавно и пока еще не распространенное среди волшебников. Используется, чтобы в кратчайшие сроки установить подлинность личности одного или группы магов в случае, если они подозреваются в применении Оборотного зелья или иных маскирующих и изменяющих внешность чар. Длится, пока палочка применяющего направлена на объект, к которому применяется заклинание.<br><strong>Meus locus arcanus! Nolite Irreptare!</strong> – комплексное защитное заклинание. Отвлекает людей от зачарованного места, однако не дает гарантии, что заколдованное место не вскроют. Отменить его не может никто, кроме того, кто его наложил. <br><strong>Originatus Revelatus</strong> – заклинание, способное определить то место, откуда было послано письмо. <br><strong>Origio </strong>– заклинание, способное определить время изготовления магического объекта.<br><strong>Purum Scutum</strong> – щит от заклинания "Shaft".<br><strong>Succurro In Duco Spiritus </strong>– контрзаклинание к "Absconder Counterpane": иммунитет к газу на три минуты.<br><strong>Verba volant, scripta manen</strong>t – заклинание, выявляющее наложенные в пространстве нескольких футов от колдующего какого-то заклятия. </p></blockquote></div><div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');">Целительные заклинания</div><blockquote><p><strong>Affectio</strong> – простое диагностическое заклятие. <br><strong>Anapneo</strong> – заклинание, позволяющее прочистить дыхательные пути или снять удушье, кашель.<br><strong>Antipyrinum</strong> – жаропонижающее заклинание.<br><strong>Curo</strong> – залечивает мелкие раны и порезы.<br><strong>Dissolutia</strong> – очищает свежую кровь вокруг раны. <br><strong>Episkey</strong> – прекращение кровотечения.<br><strong>Finite Rinus</strong> – временное лечение насморка. Отличная альтернатива каплям и Бодроперцовому Зелью.<br><strong>Foverus</strong> – согревающее заклятие.<br><strong>Oscularum Furunculi</strong> – очищение и вскрытие нарывов.<br><strong>Relicuius</strong> – заклинание, применяемое для лечения непосредственно синяков.<br><strong>Rennervate</strong> – заклинание приведения в чувство. Контрзаклинание к "Stupefy".<br><strong>Relevarum</strong> – избавление от зуда и раздражения кожи.<br><strong>Sanatio</strong> – залечивает мелкие раны и порезы.<br><strong>Sobrietus</strong> – заклинание отрезвления.<br><strong>Animosus </strong>– чары пробуждения, приведения в чувство. Используется как контрзаклятие ко всем сонным заклинаниям, в случае потери сознания действует примерно как нашатырный спирт.<br><strong>Appare Stigmata</strong> – диагностическое заклятие. Помогает определить практически все симптомы различных поражений заклятиями, темными артефактами, темными существами, etc. <br><strong>Bono sis animo!</strong> – успокаивающее заклинание, используется для прекращения истерического или эпилептического припадка, при нервных срывах. <br><strong>Cardiatus</strong> – одно из заклинаний из колдомедицины, при помощи которых можно восстановить сердечную деятельность. <br><strong>Dormio</strong> – сильное усыпляющее заклятие.<br><strong>Ferula</strong> – наложение шины.<br><strong>Floridus</strong> – повышает общий тонус организма.<br><strong>Optolis Reparo</strong> – возвращает зрение после ослепления вспышкой света.<br><strong>Poen Adversus</strong> – обезболивающее заклятие.<br><strong>Puerum</strong> – заклинание роста волос.<br><strong>Santino</strong> – заживление глубоких рваных ран.<br><strong>Tonderus</strong> – избавление от излишних волос и шерсти.<br><strong>Verruca Conducum</strong> – сведение бородавок и прыщей.<br><strong>Congelo</strong> – частичная заморозка. Применяется для проведения хирургический операций. <br><strong>Fibrillacium Sanguis</strong> – улучшает кровообращение и расширяет сосуды, используется в качестве контрзаклинания к "Laesa Cordis".<br><strong>Maritum Bonus</strong> – сращивание костей.<br><strong>Optolis Reparo</strong> – возвращает зрение после ослепления вспышкой света.<br></p></blockquote></div><div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');">Психо-эмоциональные заклинания</div><blockquote><p><strong>Aequanimitas</strong> – заклинание спокойствия.<br><strong>Aequitas</strong> – чары беспристрастия. <br><strong>Demissio</strong> – заклятие уныния.<br><strong>Felicitus</strong> – заклинание жизнерадостности. Человек на время его действия становится необычайно веселым и забывает все свои беды. Чем более жизнерадостны мысли заклинателя, тем оно эффективней. Человеку, к которому заклятье было применено, строго запрещается употреблять спиртные напитки.<br><strong>Iratos</strong> – заклинание гнева. <br><strong>Morpheus</strong> – принудительный часовой сон. <br><strong>Serenitas</strong> – чары безмятежности.<br><strong>Afflicto</strong> – чары огорчения. <br><strong>Apathia</strong> – чары апатии. <br><strong>Illusio</strong> – создание иллюзий. При накладывании заклинания нужно точно себе представлять, что увидит подвергшийся его воздействию волшебник, иначе не сработает. Разрушить иллюзии можно поглощающими защитными заклинаниями, щитом от них не закрыться.<br><strong>Memoriniks</strong> – чары забывчивости.<br><strong>Mento Menores</strong> – смертный ужас перед наложившим заклинание. Каждый раз, когда наложивший заклинание попадает в поле зрения подвергшегося ему, последний испытывает острый страх и желание убежать как можно дальше. <br><strong>Otiosus</strong> – заклинание безучастности.<br><strong>Somnium</strong> – заклинание грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Побочный эффект – слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.<br><strong>Somnolus Sternere </strong>– человек, к которому оно применяется, моментально засыпает.<br><strong>Spiritus Percussus</strong> – насылает на врага неконтролируемый приступ страха.<br><strong>Terreo</strong> – вызывает у подвергшегося заклятию приступ неконтролируемого страха.<br><strong>Agoraphobos</strong> – заклинание, вызывающее страх перед открытым пространством и желание поскорее вернуться домой и закрыться "в четырех стенах". Полезно для рассеивания толп.<br><strong>Claustrophobos </strong>– заклинание, вызывающее страх перед закрытым пространством и желание поскорее выскочить на улицу.<br><strong>Fallit Oculos </strong>– "Скользящий взгляд". Одно из маскирующих заклинаний, удобно для прикрытия группы людей. Плохо работает в том случае, когда человек точно знает, куда нужно смотреть. <br><strong>Subirum</strong> – заклинание для разрушения заклятия частичного забвения "Obliviate Partis". Сложно в исполнении. <br><strong>Sursum Versus</strong> – чары "антигравитационного тумана": человек, попадающий в такой туман, считает, что небо и земля поменялись местами, хотя на самом деле это не так.<br></p></blockquote></div><div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');">Темные заклинания</div><blockquote><p><strong>Alternatio regimentum</strong> – кратковременное заклятие безумия, используемое только на неодушевленных предметах.<br><strong>Asseris</strong> – "Копья". Пыточное проклятие. <br><strong>Cassum</strong> – стирает с волшебной палочки следы примененных заклинаний. <br><strong>Dejectus</strong> – Сбрасывающий Сглаз. Накладывается, например, на метлу, чтобы она сбрасывала с себя седока.<br><strong>Flagrum</strong> – пыточное проклятие. Наносит раны глубиной до десяти сантиметров. <br><strong>Frioritus</strong> – заклинание понижает температуру тела так, чтобы всё вокруг по сравнению с ним казалось более теплым. Очень удобно для купания в ледяной воде. Человек, к которому оно применяется, чувствует теплое покалывание, которое медленно растекается по всему телу лихорадочно низкой температурой. После окончания действия заклинания температура на несколько минут поднимается до экстремально высокой, и может даже наступить смерть.<br><strong>Ignis Tenebratis</strong> – негасимый магический огонь, опасный для волшебников. <br><strong>Sanguinis Ejectio</strong> – заклинание заставляет противника буквально кашлять кровью. Сопровождается сильнейшими болевыми ощущениями. Если в течение получаса не оказать помощи заколдованному, он умрет.<br><strong>Sectumsempra</strong> – нанесение глубоких рваных ран противнику. <br><strong>Semiprogunom</strong> – вызывает кровоточащие раны (произвольно).<br><strong>Tormencio</strong> – подвергшийся заклинанию немедленно ощущает страшную тошноту, его рвет. После этого наступает небольшое, но обманчивое облегчение. Через полчаса становится невозможно ходить, рвота возобновляется. Через час (возможно, и меньше – зависит от того, насколько плотно заколдованный позавтракал/пообедал/поужинал) рвет уже кровью, говорить невозможно, и эффект заклинания становится необратим – наступает смерть.<br><strong>Deluvium Maxima</strong> – запрещенное темномагическое заклинание. Слезы и слюна текут так обильно, что Вы ими захлебываетесь, кровяное давление поднимается до предела, становится больно и тошно. Если заклинание не снять в течение получаса, то заколдованный умирает.<br><strong>Fere Conjiste</strong> – сильная струя огня.<br><strong>Fuga Tempero</strong> – заклинание, замедляющее время. Магическое существо, попавшее под его действие, стареет за считанные минуты и умирает спустя полчаса, если заклинание не снять. Снять может только медик.<br><strong>Irruptus</strong> – расчленяющее заклятие.<br><strong>Scalpio Totalus</strong> – снимает заживо кожу.<br><strong>Veritas</strong> – темномагическое заклинание. Заставляет человека говорить правду.<br></p></blockquote></div></td></tr><tr><td colspan="2" style="background-color:#675252"></td></tr></tbody></table> </div>
Поделиться32019-06-21 14:13:27
Код:
[test]<div id="p398-content" class="post-content"> <table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr><td colspan="2" style="background-color:#675252"><p><span style="display: block; text-align: center"><span style="font-family: Arial Black"><span style="font-size: 18px"><span style="color: white">О ЗЕЛЬЯХ</span></span></span></span></p></td></tr><tr><td colspan="2" style="background-color:#F8F7F7"><p><strong>Амортенция</strong> — любовный напиток.<br><strong>Антисглазной лак</strong> — лак для покрытия деревянных поверхностей (как вариант, мётел), отражающий проклятия.<br><strong>Бодроперцовое зелье</strong> — нечто вроде противопростудной микстуры. Резко согревающее зелье. Имеет небольшое побочное действие: из носа и ушей пациента часа три идёт лёгкий дым.<br><strong>Болтушка для молчунов</strong> — действие зелья ясно из его названия. Иногда побуждает выпившего нести несусветную околесицу.<br><strong>Взрывающееся зелье</strong> — зелье используется в качестве оружия. Чем-то напоминает Коктейль Молотова.<br><strong>Волчье противоядие</strong> — зелье, предназначенное для оборотней.<br><strong>Гарантированный десятисекундный прыщевыводитель</strong> — выводит прыщи, волдыри и угри.<br><strong>Доксицид</strong> – черное, неприятно пахнущее зелье, предназначенное для выведения пикси.<br><strong>Долголетние эликсиры</strong> – группа зелий с направленностью на долголетнее и неисчерпаемое действие.<br><strong>Душильный газ</strong> – газ, созданный в результате неправильного приготовления определенного зелья.<br><strong>Дыбоволосное зелье</strong> — изучается на втором курсе. Содержит в себе крысиные хвосты.<br><strong>Елейная смазка Григория</strong> — зелье, изобретенное Григорием Льстивым.<br><strong>Желчь броненосца</strong> — малоизвестное зелье. Скорее всего, это разъедающее вещество.<br><strong>Животворящий эликсир</strong> — зелье, которое, по всей видимости, повышает энергию пьющего.<br><strong>Зелье гербицида</strong> — зелье, которое способно уничтожать или повреждать растения.<br><strong>Зелье для излечения фурункулов</strong> — простейшее зелье. С него начинают первокурсники курс зельеварения.<br><strong>Зелье для проявки фотографий</strong> — зелье, позволяющее обычным изображениям оживать и двигаться.<br><strong>Зелье живой смерти</strong> — зелье очень сильного сна.<br><strong>Зелье забывчивости</strong> — зелье, стирающее память.<br><strong>Зелье Мопсуса</strong> — зелье, дающее способности к провидению, а также к телекинезу.<br><strong>Зелье от икоты</strong> — в состав входит растение лирный корень.<br><strong>Зелье от кашля</strong> — зелье, которое способствует успокаиванию и уменьшению приступов кашля.<br><strong>Зелье пробуждения</strong> — его варят на практических уроках ресурса Pottermore.<br><strong>Зелье рыгания</strong> — заставляет бесперерывно рыгать.<br><strong>Зелье смеха</strong> — зелье, вызывающее у выпившего его смех.<br><strong>Зелье собачьего дыхания</strong> — заставляет жертву дышать огнём.<br><strong>Зелье красоты</strong> — зелье, которое превращает внешний образ выпившего в красивую и очень привлекательную внешность.<br><strong>Зелье невидимости</strong> — зелье, которое позволяет временно становиться невидимым. Для достижения необходимого эффекта его нужно либо выпить, либо пролить на человека, которого вы хотите скрыть.<br><strong>Зелье сопротивления магии</strong> — зелье, в состав которого входят сушеные головки заунывников.<br><strong>Зелье старения</strong> — зелье, на время старящее выпившего.<br><strong>Зелье урчания в животе </strong>— вызывает урчания в животе. Изобретено в Кашамбу, Бразилия. Некоторые образцы этих зелий находились в Выручай-комнате.<br><strong>Зелье чихания</strong> — заставляет жертву чихать.<br><strong>Икотное зелье</strong> — зелье, вызывающее икоту.<br><strong>Костерост</strong> — лечебное зелье, заставляющее кости вырастать заново. Возможно, также используется для сращения переломов.<br><strong>Кость, плоть и кровь</strong> — редко приготавливаемое зелье для возвращения тела умершему волшебнику, чью часть души удалось оставить в этом мире. Этим зельем пользуются исключительно тёмные маги.<br><strong>Кровевосстанавливающее зелье</strong> — зелье, которое повышает уровень крови у пьющего после потери вследствие ранения или иного поражения.<br><strong>Крысиная микстура</strong> — излечивающее зелье для крыс.<br><strong>Летейский эликсир доктора Летто</strong> — лечебная мазь.<br><strong>Мазь для мётел</strong> — в состав зелья входит аконит.<br><strong>Морочащая закваска</strong> — зелье, вызывающее в пьющем чувство замешательства.<br><strong>Напиток живой смерти</strong> — сложное зелье, напоминающее по действию то, которое выпила Джульетта Капулетти. Ошибка в рецепте или приготовлении может вызвать вечный сон и даже смерть.<br><strong>Настойка растопырника</strong> — настой из процеженных и замаринованных щупалец растопырника.<br><strong>Оборотное зелье</strong> — довольно сложное по составу (туда, например, входит очень редкие ингредиенты — шкура бумсланга, растертый рог двурога) и приготовлению зелье. Выпивший его преображается на один час и выглядит как тот, чьи частички (волосы, ногти и т. п.) были добавлены в зелье. Момент преображения очень болезненный. Действие оборотного зелья можно продлевать до бесконечности, просто выпивая вовремя небольшое его количество.<br><strong>Ослабляющее зелье</strong> — зелье, которое, по всей видимости, уменьшает энергию человека.<br><strong>Охранное зелье</strong> — зелье, которое дает магу дополнительную выносливость.<br><strong>Противоожоговая мазь</strong> — волшебная оранжевая мазь, способная вылечивать разной степени ожоги.<br><strong>Противоядие от истерики</strong> — зелье, в состав которого входит патока ипопаточника.<br><strong>Противоядие от любовных зелий</strong> — зелье, служащее противоядием к любовным элексирам.<br><strong>Противоядие от магических ядов</strong> — зелье, которое вылечивает от яда пикси и других ядов магического происхождения.<br><strong>Противоядие от обычных ядов</strong> — зелье варят на практических уроках ресурса Pottermore.<br><strong>Рябиновый отвар</strong> — лечебное зелье. В состав входят кора рябины (отсюда и название) и слизь книжного червя. Если выпить хотя бы одну каплю, можно залечить почти любую рану.<br><strong>Сдувающий напиток </strong>— зелье, которое уменьшает размеры вздутого магическим путем объекта.<br><strong>Средство от плотоядных слизняков</strong> — средство, используемое для истребления плотоядных слизняков.<br><strong>Сыворотка правды</strong> — бесцветный, не обладающий никаким запахом напиток, заставляющий выпившего отвечать правдиво на все заданные вопросы. Очевидно, выпивший не может даже просто о чём-то умолчать.<br><strong>Тонизирующий глоток мандрагоры</strong> — зелье, которое приводит в нормальное состояние тех, кто был трансфигурирован или проклят.<br><strong>Увеличивающее зелье</strong> — заставляет живые объекты увеличиваться в объёме. Возможно увеличение только некоторых частей тела. <br><strong>Уменьшающее зелье</strong> — зелье, заставляющее выпившего его стать меньше или вернуться в детство. <br><strong>Умиротворяющий бальзам</strong> — успокаивающее зелье, помогает бороться с тревогой и страхом.<br><strong>Универсальный волшебный пятновыводитель миссис Чистикс </strong>— зелье, предназначенное для удаления пятен.<br><strong>Утончающий эликсир доктора Пингуиса </strong>— зелье для потери лишнего веса.<br><strong>Феликс Фелицис (жидкая удача) </strong>— выпившему его определённое время сопутствует удача во всех начинаниях.<br><strong> Целующееся зелье</strong> — зелье, заставляющее поцеловать.<br><strong>Эйфорический эликсир</strong> — зелье, приводящее человека в состояние веселья.<br><strong>Экстракт бадьяна </strong>— зелье, позволяющее быстро залечивать раны.</p></td></tr><tr><td colspan="2" style="background-color:#675252"></td></tr></tbody></table> </div>
Поделиться42019-06-21 14:16:48
Код:
[test]<div id="p396-content" class="post-content"> <table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr><td colspan="2" style="background-color:#675252"><p><span style="display: block; text-align: center"><span style="font-family: Arial Black"><span style="font-size: 18px"><span style="color: white">О МАГИЧЕСКИХ СОЗДАНИЯХ</span></span></span></span></p></td></tr><tr><td colspan="2" style="background-color:#F8F7F7"><p>Авгурей — худая, унылая на вид птица.<br>Акромантул — гигантский паук.<br>Бес малый — человекоподобное существо.<br>Болтрушайка — крошечная синяя крапчатая птичка.<br>Бумсланг — ядовитая африканская змея, шкура которой входит в состав Оборотного зелья.<br>Бундимун — существо, напоминающее пятно зеленоватой плесени с глазами.<br>Василиск — огромный змей, чей взгляд убивает.<br>Гиппогриф — животное, соединившее в себе облик лошади и орла.<br>Гиппокамп — полулошадь-полурыба.<br>Глизень — гигантская улитка.<br>Глиноклок — хранитель коней.<br>Гном садовый — мелкий садовый вредитель.<br>Гриндилоу — водяной чёрт.<br>Грифон — свирепые существа, похожие на гигантских орлов.<br>Джарви — зверек, напоминающий хорька-переростка.<br>Пикси — паразиты, живущие в домах волшебников.<br>Дракон — огромный летающий ящер.<br>Дромарог — крупный зверь серовато-лиловой масти, с горбом на спине и двумя длинными, острыми рогами.<br>Единорог — выглядит как лошадь, но на лбу присутствует рог и кровь серебряная.<br>Жмыр — маленький зверёк, похожий на кошку, с пятнистым мехом.<br>Ипопаточник — серое мохнатое летучее насекомое.<br>Ишака — серебристо-зелёная ящерица длиной до десяти дюймов.<br>Кельпи — водяной демон, который способен принимать различные обличия.<br>Клабберт — существа, по внешнему виду напоминающие нечто среднее между обезьяной и лягушкой.<br>Красные колпаки — свирепые карлики, которые появляются везде, где когда-либо проливалась кровь.<br>Крильмар — примитивное животное десяти дюймов в длину, состоящее из гибкого рыльца и сумки с ядом.<br>Крылатый конь — различные разновидности коней, которые водятся во всём мире.<br>Лепрекон — небольшие зеленые человечки ростом до шести дюймов.<br>Лукотрус — древесные маленькие зверьки.<br>Лунный телец — чрезвычайно застенчивое существо, которое выходит из укрытия только в полнолуние.<br>Мантикора — животное с лицом человека, телом льва и хвостом скорпиона.<br>Морской змей — водное существо, обитающее в глубоководных местах.<br>Мурлокомль — животное, напоминающее мясистый розоватый гриб, покрытый редкой жесткой черной щетиной.<br>Нюхлер — небольшой зверёк, напоминающий по размерам крота. Очень падок на золото.<br>Огневица — тонкая светло-серая змейка с блестящими красными глазами.<br>Огненный краб — напоминает большую черепаху с панцирем, усыпанным драгоценными камнями.<br>Оккамий — двуногое крылатое создание с телом змеи и хохолком из перьев на голове.<br>Пятиног — чрезвычайно опасный хищник, особенно охотно нападает на людей.<br>Пятнистый клешнепод — сухопутное животное, внешне напоминающее омара.<br>Рамора — серебристая рыба, обитающая в Индийском океане.<br>Растопырник — существо похожие на крысу, только намного больше и другой окраски.<br>Ре-эм — очень редкий вид гигантских быков с золотистой шкурой.<br>Рунеспур — трёхголовая змея шести-семи футов в длину, багрово-оранжевого цвета с черными полосами.<br>Саламандра — маленькая ящерица, живущая в огне и питающаяся пламенем.<br>Тибо — разновидность бородавочника, обитающего в Конго и Заире.<br>Топеройка — животное, похожее на сухое полено.<br>Тролль — существо с большим телом и крошечной головой.<br>Упырь — существо формами и размерами походящее на человека.<br>Феникс — большая птица с красно-золотым оперением.<br>Фестрал — очень тощие крылатые лошади. Видеть их могут только те, кто видел и осознал смерть.<br>Фея — маленький декоративный зверек со слаборазвитым интеллектом.<br>Флоббер-червь — безобидное и беззубое насекомое, питается салатом.<br>Химера — редкое чудовище с головой льва, туловищем козла и хвостом дракона.<br>Чизпурфл — мелкие паразиты, размером около одной двадцатой дюйма, внешне напоминают краба с большими клыками.<br>Шишуга — внешне напоминает терьера с раздвоенным хвостом.<br></p> <p><strong><em class="bbuline">Потусторонние волшебные существа.</em></strong><br>Банши — вид привидения.<br>Боггарт — тип привидения, или призрака, принимающего облик того, чего видящий его больше всего боится. Смех — прекрасное оружие против боггарта.<br>Болотный фонарник — тип призрака.<br>Инферналы — ожившие с помощью магии тела умерших.<br>Красные колпаки — свирепые карлики, которые появляются везде, где когда-либо проливалась кровь.<br>Полтергейст<br>Привидения — «отпечаток души умершего», сохраняющего все черты характера своего прототипа.<br>Смеркут — существо, с виду похожее на черный плащ в полдюйма толщиной.</p></td></tr><tr><td colspan="2" style="background-color:#675252"></td></tr></tbody></table> </div>
Страница: 1