Добро пожаловать на FRPG HP || Niѥn
Магическая Россия ждёт тебя! Над Петербургом висят тяжёлые тучи надежд и нарушенных обещаний. Две властные группировки готовы вот-вот устроить кровопролитную войну. Сможешь ли ты выжить в надвигающейся буре?
Рейтинг игры: NC-17 | Система игры: эпизодическая |
НАШ СЮЖЕТ
Спокойную жизнь магической России оборвала революция 1917 года, принесшая с собой долгие годы гражданской войны. Тогда, доcели монолитная, структура Верховного ведомства магии и чародейства раскололась на две части: на тех волшебников, что считали себя наследниками старой системы, и на тех, что стремились создать на юге страны свой собственный, ни от кого не зависимый магический центр. Первые обосновались в старом здание на Колокольной улице Петрограда, вторые - на лысой горе под Киевом, где создали Южный совет ведьм.
Это была воистину страшная война. Настоящая бойня с использованием магии и маггловсого оружия. Ища способ приобрести преимущество южане вспомнили о старой, уже давно забытой, магии. О так называемом ведьмовстве, которое отличалось от классического волшебства тем, что последние использует лишь только врождённые силы волшебников, а ведьмовство - также и силы потусторонних существ, сущность которых до сих пор не очень понятна теоретикам магии. Известно лишь то, что желающим им овладеть необходимо заключить сделку, отдав взамен часть своей души.
С новыми силами южане усилили натиск на позиции Верховного ведомства. За короткий период им удалось захватить Харьков, Царицын и Астрахань. Последующие несколько лет бои продолжались с переменным успехом для обоих сторон, но в целом можно было говорить о постепенном наступлении на север южных ведьм.
В 1921 году по способствованию Немецких волшебников в Кёнигсберге состоялись мирные переговоры, и 11 марта был подписан мирный договор, по которому граница между двумя магическими системами была установлена по линии Варшава - Гомель - Самара. C этого момента начало своё существование нынешнее устройство магической России.
Придержанные роли: | Придержанные внешности: |
--- | --- |
! imp Роли и внешности придерживаются на 3 дня с возможностью продления.